КУПИТЬ НОТЫ И ТАБЫ→
Друзья, выполнил одну из ваших давних заявок, сделал ноты для гитары и табулатуру на песню группы Лицей «Осень».
Тональность оригинальной версии — Си-минор, но я опустил до Ля-минора. Если желаете сыграть как в оригинале, просто поставьте каподастр на 2-й лад.
Табы получились несложными. Рассчитаны на средний уровень владения гитарой. Если вы новичок, то можете также попробовать разобрать эти ноты и табы, но в том случае, если у вас нет проблем с зажиманием аккорда F на 1-м ладу.
Баррэ встречается в 2-х вариантах: это уже вышеупомянутый аккорд F, и аккорд Bb на первом ладу, но только без 4-го пальца. Поставить его в таком расположении очень легко.
Обратите внимание, там, где над нотами для гитары написан аккорд F, его нужно ставить чётко именно в этот момент.
Еще одна рекомендация по поводу ритма. Здесь пульсация идёт 16-ми нотами, поэтому чтобы всё прозвучало как нужно, необходимо играть очень ровно и чётко. Советую использовать метроном. А лучше всего, откройте табулатуру в программе Guitar Pro, замедлите темп, и начните разучивать с медленного ,постепенно переходя на более подвижный.
Песня «Осень» группы Лицей — это своеобразный привет из 90-х. в 1995 году рождается песня, сочинённая Алексеем (не Андреем!) Макаревичем, и с этого времени группа вырывается во все хит-парады на первые места. С уверенностью можно сказать, что песня Осень — это визитная карточка группы Лицей.
Комментарии:
Добрый день. Месяц учил эту композицию , научился даже играть не глядя на гитару (оч крутая аранжировка, развивает пальцы и баре почти нет. С баре на Летний дождь до сих пор мучаюсь :D.
Но когда начал добавлять слова, обнаружил проблему
В оригинале песни в первом припеве последние строчки не повторяются и, про идее, вначале или в центре 18 такта идет проигрыш и начинается второй куплет.
Так вот, у вас в табах этого проигрыша нет, и я без понятия как соединить конец припева и начала 2ого куплета
Припев, который у вас в табах — это 2ой припев, тут вопросво нет. Хотя в оригинале песни, там тоже идет легкая мелодия на гитаре, а не просто затихание, как у Вас, но это не критично, как критичен переход.
Хотелось бы именно петь под вашу аранжировку, а не только ее исполнять. Подскажите или дайте табы на пропавший проигрыш
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Данила! Дело в том, что я не делаю переложения чтобы под них петь. Да и вообще не принято петь вместе с мелодией, обычно играют мелодию, а потом уже переходят на аккомпанемент без проигрывания мелодии (просто по аккордам или обычным перебором) и под это уже поют. Я прежде всего делаю именно инструментальное переложение, адаптируя под гитару. Если припев определённой песни или проигрыш неудобно сыграть в одну гитару, я могу вообще их убрать, либо заменить чем-то другим. Могу изменить ритмический рисунок песни и т.п. В общем это не для пения.
Ну тут, мое личное мнение, ваше небольшое упущение. Ибо все ваши аранжировки на песни, нет ни одной инструменталки. Крутые мелодии под которые люди пели. И люди, в основном, я так точно, учу Ваши аранжировки именно, как крутой аккомнимент для пения.
И под эту мелодию тоже хочется петь. В том варианте, что есть сейчас, я не смогу красиво соединить припев и 2ой куплет, соотвественно, не могу исполнить ее перед людьми, ибо будет выглядеть как косячное исполнение
Жалко просто, месяц учить мелодию и класть ее потом на дальний шкаф из-за пары недостающих нот.
Не могли бы Вы исполнить мою скромную просьбу и дать недостающий такт для перехода, как вы это сделали на аранжировку «Там, где клен шумит»?
Заранее больше спасибо!
У вас самые крутые переложения из Ру чуваков. (намного больше Чигинцева нравятся)
Данила, сделайте так. Проигрываете 16-й такт, дальше, вместо 17-го играете сразу 22-й, затем переходите на проигрыш (который вначале) и на второй куплет. Либо, если хотите как в оригинале, после 22-го такта сыграйте боем любым просто по аккордам F E и опять же сможете перейти на 2-й куплет.