Меню

Ария — Беспечный ангел. Табы и ноты для гитары

КУПИТЬ НОТЫ И ТАБЫ ⇒
Ноты для гитары и табы Беспечный ангел – песни группы Ария.
Я бы не назвал эти ноты и табулатуру простыми, хотя очень мало игры на баррэ. Самая большая сложность в этой аранжировке – это достаточно подвижный темп и динамика, которую необходимо сохранить на протяжении всей песни, а также обыгрывание в некоторых местах аккорда D. Но обо всем по порядку.
Первые четыре такта – это арпеджио. Во втором такте я бы рекомендовал сыграть первые два басовых звука большим пальцем правой руки.
беспечный ангел нотыТринадцатый такт – самое сложное место в этих нотах для гитары.
беспечный ангел табыОбыгрывание аккорда D посредством приёмов “хаммер” и “пул” – довольно распространенное явление. Нечто подобное встречается в песне ДДТ “Это все”. Только в беспечном ангеле более усложненный вариант. Хаммер – это извлечение звука левой рукой, посредством удара сверху по ладу. Хаммер в переводе с английского – молот. Пул, или еще говорят pull off – движение противоположное хаммеру – извлечение звука только левой рукой путем сдергивания пальца со струны. Я не буду здесь подробно описывать эти приемы. В интернете очень много информации об этом, кто не знает, можете прочитать. Итак, как играть эту фигуру. Дергаете открытую “ре” четвёртую струну, затем дергаете ноту “фа-диез” на втором ладу. Потом, с помощью приема “хаммер” извлекаете звук “соль” на третьем ладу. И, наконец, с помощью приема “пул” извлекаете снова “фа-диез”. Все это делается мизинцем левой руки. Чтобы не ошибаться каждый раз в одном и том же месте, уделите тринадцатому такту особое внимание. Проработайте его в медленном темпе. Поиграйте отдельно только эту фигуру. Используйте Guitar Pro (гитар про табы), чтобы замедлить это место и послушать всё детально.
В семнадцатом такте играется баррэ, а самая последняя шестнадцатая играется также посредством хаммера.
Хочу напомнить, что все повторяющиеся ноты как, к примеру, в такте двадцатом и двадцать втором, необходимо играть с чередованием пальцев правой руки.
В тридцатом такте также используется приемы хаммер и пул.
беспечный ангел табы для гитары
31 такт полностью играется боем. Все удары вниз кроме последнего, он играется вверх.
Дальше идет проигрыш, но он не сложный. Хотелось бы еще сказать, что две восьмые ноты в 36, 40, 47 тактах тоже играются “хаммером”. Вообще везде, где есть восьмые с лигой – ноты разной высоты, играются этим приемом.
Вот, пожалуй, и все относительно этой композиции.
Занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь! И у вас все обязательно получится!

Другие ноты для гитары и табы Арии:

Без тебя

Осколок льда

Потерянный рай

Еще не слышал ни одной песни группы Ария, которая бы не звучала сильно, эффектно. Поистине легендарная группа с легендарным лидером. Голос Валерия Кипелова можно смело отнести к лучшим голосам мирового рока. На сегодняшний день у меня, если не ошибаюсь, три аранжировки для гитары на их песни, но думаю, будут еще.

В память о беспечном ангеле.

Надо признать, Ария частенько заимствует у зарубежных исполнителей их песни, переделывая под свой лад. К счастью, делают они это на высоком уровне и одним из таких примеров служит песня «Беспечный ангел», основана она на музыке из «Going to the Run» голландского рок-коллектива Golden Earring. Песня была записана в честь погибшего друга байкера, попавшего в аварию. Трек не остался в тени, но и огромной популярностью хвастаться не может, а вот в варианте Арии «Беспечный ангел» стал настоящим хитом, завоевавшим сердца и души фанатов.

Автором текста является Маргарита Пушкина. Песня «Беспечный ангел» не является переводом голландского оригинала, сохранён лишь смысл.

Об истории создания группы “Ария” читайте: здесь

Комментарии:

  • Роман
    19.05.2016 - 16:31

    Оплата не проходит по карте, до этого покупал, нормально все было. Павел ВОЗЬМИ МОИ ДЕНЬГИ))))

    Ответить
    • Павел Старкошевский
      19.05.2016 - 17:40

      Роман, видимо у вас всё-таки получилось, т.к. мне пришло оповещение о вашей покупке :)

      Ответить
      • Роман
        19.05.2016 - 17:57

        Да))) Киви спас. Давно хотел сказать СПАСИБО за аранжировку “Спокойная ночь”, она мне настолько понравилась и я так сильно хотел ее сыграть, что наконец то научился не бренчать, а играть на гитаре. Аж три месяца мучился, что бы дойти до звучания Вашего уровня, зато теперь новые мелодии сходу играю (почти). Спасибо.

        P.S. Очень бы хотелось когда нибудь услышать Вашу аранжировку Кино “Волчий вой да лай собак” и “Нам с тобой”

        Ответить
        • Павел Старкошевский
          19.05.2016 - 18:01

          Очень рад! Бывает что с первого раза с карточки платёж не проходит, но при следующей попытке уже всё в порядке…
          Классно, что научились! Желаю вам новых вершин!

          Ответить
  • Алексей
    26.07.2014 - 10:23

    Павел,ты,красавчик,много хорошей музыки!

    Ответить
  • Максим
    25.07.2014 - 12:14

    Павел, спасибо теперь я понял о какой Вы фразе. Исправился. Да конечно, там не фа,а ми, Ам-ля минор аккорд. Спасибо большое.
    У Вас нового ничего не появилось из популярной музыки? Или в планах что-то есть?

    Ответить
    • Павел Старкошевский
      25.07.2014 - 12:20

      Сейчас работаю над “Самый лучший день” Лепса

      Ответить
  • Максим
    23.07.2014 - 15:46

    Павел, приобрел у Вас беспечного ангела, получил несказанное удовольствие от игры. Результат работы http://youtu.be/mnq6pu1kT5g

    Прошу очень комментариев

    Ответить
    • Павел Старкошевский
      24.07.2014 - 11:38

      Максим, спасибо большое, весьма неплохо звучит! Достаточно хорошо держите темп. Из того над чем Вам нужно поработать хочу отметить следующее. Вы в некоторых местах недодерживаете такты, в других местах наоборот играете такт больше по времени чем нужно, добавляя лишние ноты в мелодию. Вам нужно позаниматься над мелодией больше, чтобы она звучала чётче и без лишних нот. В некоторых местах не хватает плавности. Что касается правой руки, заметил, что Вы часто играете ноты, повторяющиеся на одной струне одним каким-либо пальцем. Желательно пальцы чередовать. Тогда у Вас будет всё звучать гораздо чётче, и руки будут меньше уставать. Еще такой момент. Вы всегда на словах “ты летящий вдаль…” играете аккорд “фа”. Ни в табах, ни в оригинале этого аккорда нет. Он немного выбивается из общей канвы.
      В целом мне очень понравилось как Вы сыграли. Спасибо за Ваш труд! Надеюсь будете продолжать в том же духе!

      Ответить
      • Максим
        24.07.2014 - 17:37

        Павел, спасибо за комментарии и что нашли время. Я не очень понял про аккорд ‘фа’ так как это до. Ты летящий в даль : ми ми ми ми в даль – ми С аккорд

        Ответить
        • Павел Старкошевский
          25.07.2014 - 09:37

          Я имею ввиду звук “фа”, который вы зажимаете 3-м пальцем 4-я струна 3-й лад между Am и С на 2:27-2:28 минуте. Вместе с другими звуками получается аккорд “Фа”

          Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *